Горохова Злата Николаевна
“Самое важное для меня в преподавательской деятельности — это увлечь изучаемым предметом, зажечь искру любопытства и побудить человека самостоятельно думать над разными вопросами в поисках ответов на них. Пробудить этот исследовательский интерес возможно лишь в одном случае: когда ты увлечен сам”.

- Кандидат экономических наук
- Психолог-психотерапевт
- Биолог
- Профессиональный преподаватель
С самого детства я очень любила учиться. Больше всего меня интересовали два фундаментальных вопроса:
- Как устроен мир?
- Может ли человек управлять своей жизнью или же жизнь с ним случается?
Поиски ответов на первый вопрос привели меня в естественные науки, биологию и географию, а на второй — в психологию и бизнес.
В настоящее время моя деятельность лежит на стыке специальностей. Я работаю с коллегами-психологами, врачами, предпринимателями и собственниками бизнеса над смыслами в голове (как мы используем инструменты мышления и эмоции в решении жизненных задач) и над смыслами в бизнесе (концепция, упаковка и стратегия развития).
Люблю учиться и читать книги. Ценю профессионализм и вдохновляюсь Созидателями. Кайфую от содержательного и душевного общения с интересными мне людьми. Восторгаюсь красотой. Искренне интересуюсь миром вокруг и внутри себя.
До встречи в курсах!
Инструменты мышления в решении жизненных задач
Лайфменеджмент
Смыслы в бизнесе
Нейробиологические основы психики, анатомия и физиология человека
Образование:
Повышение квалификации по программе "Архитектура управления здравоохранением". Институт биомедицинских систем и биотехнологий СПб политехнического университета.
2022Повышение квалификации по программе "Метафорическая психотерапия. Продвинутый уровень: интервенции и метафоры" (240 ч). Институт метафорической психотерапии.
2022Профессиональная переподготовка по программе "Метафорическая психотерапия" (600 ч.). Институт практической психологии и психотерапии.
2021Повышение квалификации по программе "Цифровой маркетинг и социальные сети". СПб политехнический университет.
2019Программа постдипломного образования "Системные семейные и структурные расстановки". Институт интегративной семейной терапии (г. Москва, 2013-2014).
2014Программа постдипломного трехлетнего образования "Системная семейная и супружеская терапия" (700 ч.). Институт интегративной семейной терапии (г. Москва, 2011-2014).
2014Телесно-ориентированная психотерапия. Базовый курс (80 ч). Учебно-научный центр психологии Новосибирского государственного университета (2008-2009).
Танатотерапия. Практический семинар (24 ч). Сибирский институт психологического консультирования.
2009Программа постдипломного образования "Гештальт-терапия / Гештальт-консультирование" (950 ч.) Московский институт гештальта и психодрамы (2004-2006).
2006Томский государственный университет, факультет психологии. Специальность "Психолог". Диплом с отличием (2002-2005).
2005Повышение квалификации по образовательной программе "Английский язык (базовый курс)" (420 ч). Новосибирский государственный педагогический университет (2001-2004).
2004"Основы психодрамы" (20 ч). Центр психологии человека Новосибирской государственной медицинской академии.
Семинар-практикум тьюторов для дистанционной технологии обучения Институт переподготовки специалистов (34 ч). Сибирская академия государственной службы.
2002Кандидат экономических наук. Специальности: "Экономика и управление народным хозяйством", "Региональная экономика". Тема диссертации: "Промышленное освоение подземных вод Новосибирской области".
2000Аспирантура по специальности "Региональная экономика". Новосибирская государственная академия экономики и управления (1997-2000).
2000Новосибирский государственный педагогический университет, естественно-географический факультет. Биолог, преподаватель биологии. Географ, преподаватель географии. Диплом с отличием (1989-1994).
1994Профессиональный опыт
С 2004 года по настоящее время являюсь частнопрактикующим психологом-психотерапевтом. Основной фокус моей психотерапевтической работы — здравый смысл в решении жизненных задач.
Имею опыт разработки и ведения психотерапевтических групп в различных подходах (офлайн), опыт проведения корпоративных и открытых бизнес-тренингов.
С 2011 года веду собственные онлайн-проекты в области психологии и маркетинга.
Педагогический опыт:
Опыт преподавания в системе высшего образования около 20 лет. За это время суммарно преподавала 52 учебных дисциплины в трех областях знаний:
- Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ), 1994-2000 — биологические дисциплины, руководство педагогической практикой студентов.
- Новосибирская государственная академия экономики и управления (НГАЭиУ), Сибирская академия государственной службы (СибАГС), 2000-2004 — дисциплины экономического и управленческого профиля.
- Санкт-Петербургская академия управления и экономики (НФ), 2002-2012 — психологические дисциплины.
Владею всеми педагогическими компетенциями: разработка учебных программ (в том числе авторских курсов), проведения любых типов занятий, разработка УМК и учебных пособий, руководство дипломными работами, работа в ГАК, руководство НИРС.
Имею более 10 лет опыта в образовательных онлайн-технологиях.
Награды и достижения:
В 2007-2011 годах как психолог в качестве приглашенного гостя выступала на ТВ: программа «Вместе» (ТСМ10, Новосибирск), программа «Раньше всех» (ОТС, Новосибирск).
Научные публикации:
Автор около 20 научных и научно-методических публикаций.
- Подземные водные ресурсы в решении проблемы здоровья населения Новосибирской области//Региональная экономика: материалы научной сессии преподавателей НГАЭиУ (28-30 апреля 1999г) – Н.: НГАЭиУ, 1999. – С. 117 – 125 (в соавторстве с Г.Г. Шалминой). – 0,5 п.л., из них 0,3 п.л. авторских.
- Пути повышения качества дистанционного обучения//В сб.: Дистанционные технологии в обучении государственных и муниципальных служащих в Сибирском Федеральном округе. – сборник тезисов докладов НПК 27-28 февраля 2002. – Н.: СибАГС, 2002. – С. 96 – 100. (в соавторстве с А.В. Киншт) – 0,3 п.л.
- Экономическая география и регионалистика: Учебное пособие для дистанционного обучения и самостоятельной работы. – Н.: СибАГС, 2004. – 220с. – 13,44 п.л.
- Саморегуляция личности в процессе контакта // Актуальные экономические и социальные проблемы общества (история и современность). – Материалы НПК, Новосибирск 3-10 марта 2004 года. – Н.: IME, 2004. – С. 30 – 36. – 0,35 п.л.
- Психология и педагогика: Учеб. Пос. для вузов. – в двух частях. – Н.: Институт экономики и управления (г. Санкт-Петербург), 2005. – 218с.
- Основные проблемы корпоративного обучения в компаниях разного типа // В сб: Современные проблемы гуманитарных и экономических наук: материалы IX межвузовской НПК. – Н: Сибирский независимый институт, 2010. – С. 166 – 171.
Фотогалерея




Преподаваемые программы
Отзывы
О нас рассказывают
О нас пишут
Подпишитесь, чтобы быть в курсе!