- Описание программы
- Учебный план
- Результаты обучения
- Преподавательский состав
- Документы по окончании обучения
- Стоимость обучения
- Требования к студентам
-
Программа профессиональной переподготовки
«Клиническая психология»Руководитель программы. Доцент кафедры психиатрии 1 МГМУ Прохорова Светлана Владимировна
Контакты. Тел. 8(499) 649-90-00, с 14:00 до 18:00 в рабочие дни. Электронная почта: docacademy2020@gmail.com
Цель программы. получение слушателями профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации «Клинический психолог».
Преподаватели. Сотрудники кафедры психиатрии МГМСУ и факультета психологии первого МГМУ им.Сеченова и ведущих российских клиник, лучшие специалисты в области клинической психологии.
Слушатели программы.
Категории обучающихся: лица с высшим психологическим образованием (специалитет, бакалавриат, магистратура).
Актуальность программы и сфера применения слушателями полученных компетенций (профессиональных компетенций)[1]
Выдаваемый документ. Диплом о прохождении профессиональной переподготовки в МАПП, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической психологии.
Сроки обучения. Объём программы – 1050 ак. часов. Продолжительность обучения с 9 месяцев. Занятия проводятся 4-5 раз в неделю по 4 академических часа в будние дни в дневное или вечернее время в интервале с 9:00 до 21:40 в зависимости от расписания занятий. Возможны занятия в субботу. Расписание уточняется с 1 октября.
Оплата. Стоимость обучения в 2022 учебном году составляет 117 000 рублей. Оплата обучения производится по семестрам строго в соответствии с указанной стоимостью без взимания какой-либо дополнительной оплаты со слушателей за образовательные услуги, не предусмотренные договором с МАПП.
Условия приёма. По результатам собеседования.
Приём документов. С 1 по 15 февраля в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по предварительной записи по тел. 8 (499) 649-90-00. Адрес факультета психологии МАПП : Фурманный пер, д 9/12 (1 этаж). Схема проезда
Перечень документов. Паспорт и его ксерокопия, диплом о высшем образовании и его ксерокопия, две фотографии 3х4. Если было изменение фамилии или имени после получения диплома о высшем образовании необходим документ, подтверждающий этот факт.
По окончании обучения выпускники получают Диплом о профессиональной переподготовке с указанием объема образовательной программы (т.е. количества академических часов) по специальности «Клиническая (медицинская) психология» с присуждением квалификации «Клинический (медицинский) психолог» в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Дисциплины, входящие в базовую структуру подготовки по специальности «Клиническая психология»
- Общая психология
- Патопсихология
- Нейропсихология
- Психодиагностика
- Расстройство личности
- Клиническая психология сексуальных расстройств
- Психиатрия и основы психофармакологии
- Психология отклоняющегося поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Теории личности в клинической психологии».
- Психологическое консультирование
- Психотерапия
- Семейная системная психотерапия
- Практикум по детской патопсихологии
- Диагностика и экспертиза аффективных расстройств
- Судебно-психологическая экспертиза
- Нейропсихология
- Нейропсихология детского возраста
- Неврология
- Психосоматика
- Клиника внутренних болезней
- Клиническая психология в геронтологии и гериатрии
- Арт -терапия
- Нарушение психического развития в детском возрасте
- Виктимология
- Психология здоровья
- Методика преподавания психологии
- Профессионально- этические нормы деятельности
Программа профессиональной переподготовки
«Клиническая психология»Руководитель программы. Доцент кафедры психиатрии 1 МГМУ Прохорова Светлана Владимировна
Контакты. Тел. 8(499) 649-90-00, с 14:00 до 18:00 в рабочие дни. Электронная почта: docacademy2020@gmail.com
Цель программы. получение слушателями профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации «Клинический психолог».
Преподаватели. Сотрудники кафедры психиатрии МГМСУ и факультета психологии первого МГМУ им.Сеченова и ведущих российских клиник, лучшие специалисты в области клинической психологии.
Слушатели программы.
Категории обучающихся: лица с высшим психологическим образованием (специалитет, бакалавриат, магистратура).
Актуальность программы и сфера применения слушателями полученных компетенций (профессиональных компетенций)[1]
Выдаваемый документ. Диплом о прохождении профессиональной переподготовки в МАПП, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической психологии.
Сроки обучения. Объём программы – 1050 ак. часов. Продолжительность обучения с 9 месяцев. Занятия проводятся 4-5 раз в неделю по 4 академических часа в будние дни в дневное или вечернее время в интервале с 9:00 до 21:40 в зависимости от расписания занятий. Возможны занятия в субботу. Расписание уточняется с 1 октября.
Оплата. Стоимость обучения в 2022 учебном году составляет 117 000 рублей. Оплата обучения производится по семестрам строго в соответствии с указанной стоимостью без взимания какой-либо дополнительной оплаты со слушателей за образовательные услуги, не предусмотренные договором с МАПП.
Условия приёма. По результатам собеседования.
Приём документов. С 1 по 15 февраля в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по предварительной записи по тел. 8 (499) 649-90-00. Адрес факультета психологии МАПП : Фурманный пер, д 9/12 (1 этаж). Схема проезда
Перечень документов. Паспорт и его ксерокопия, диплом о высшем образовании и его ксерокопия, две фотографии 3х4. Если было изменение фамилии или имени после получения диплома о высшем образовании необходим документ, подтверждающий этот факт.
По окончании обучения выпускники получают Диплом о профессиональной переподготовке с указанием объема образовательной программы (т.е. количества академических часов) по специальности «Клиническая (медицинская) психология» с присуждением квалификации «Клинический (медицинский) психолог» в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Дисциплины, входящие в базовую структуру подготовки по специальности «Клиническая психология»
- Общая психология
- Патопсихология
- Нейропсихология
- Психодиагностика
- Расстройство личности
- Клиническая психология сексуальных расстройств
- Психиатрия и основы психофармакологии
- Психология отклоняющегося поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Теории личности в клинической психологии».
- Психологическое консультирование
- Психотерапия
- Семейная системная психотерапия
- Практикум по детской патопсихологии
- Диагностика и экспертиза аффективных расстройств
- Судебно-психологическая экспертиза
- Нейропсихология
- Нейропсихология детского возраста
- Неврология
- Психосоматика
- Клиника внутренних болезней
- Клиническая психология в геронтологии и гериатрии
- Арт -терапия
- Нарушение психического развития в детском возрасте
- Виктимология
- Психология здоровья
- Методика преподавания психологии
- Профессионально- этические нормы деятельности
-
Профессиональной программы переподготовки по клинической психологии.
Цель: получение слушателями профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации «клинический психолог».
Категория обучающихся: специалисты, имеющие высшее профессиональное образование в области психологии, студенты старших курсов психологического факультета
Трудоемкость обучения: 1050 часов
Режим занятий: 25, 5 часа в неделю
Форма обучения: ОНЛАЙН (на платформе ZOOM), ПРАКТИКА – ОЧНО по месту жительства слушателя или в Москве.
- Рабочая программа раздела 1. «Этика в клинической психологии »
- Рабочая программа учебного раздела 2. « Патопсихология»
- Рабочая программа учебного раздела 3. «Расстройство личности»
- Рабочая программа учебного раздела 4. «Клиническая психология сексуальных расстройств»
- Рабочая программа учебного раздела 5. «Психиатрия и основы психофармакологии»
- Рабочая программа учебного раздела 6. «Психология отклоняющегося поведения»
- Рабочая программа учебного раздела 7. «Психологическая профилактика зависимого поведения»
- Рабочая программа учебного раздела 8. «Теории личности в клинической психологии».
- Рабочая программа учебного раздела 9. «Психологическое консультирование»
- Рабочая программа учебного раздела 10. «Психотерапия»
- Рабочая программа учебного раздела 11. «Семейная системная психотерапия»
- Рабочая программа учебного раздела 12.«Практикум по детской патопсихологии».
- Рабочая программа учебного раздела 13. «Диагностика и экспертиза аффективных расстройств»
- Рабочая программа учебного раздела 14. «Судебно-психологическая экспертиза»
- Рабочая программа учебного раздела 15. «Нейропсихология»
- Рабочая программа учебного раздела 16. «Неврология»
- Рабочая программа учебного раздела 17. «Психосоматика»
- Рабочая программа учебного раздела 18. «Клиника внутренних болезней»
- Рабочая программа учебного раздела 19. «Клиническая психология в геронтологии и гериатрии»
- Рабочая программа учебного раздела 20. «Нарушение психического развития в детском возрасте»
- Рабочая программа учебного раздела 21. «Виктимология»
- Рабочая программа учебного раздела 22. «Психология здоровья»
- Рабочая программа учебного раздела 23. «Когнитивно-поведенческая психотерпия в клинической психологии».
- Рабочая программа учебного раздела 24. «Общая психология»
- Рабочая программа учебного раздела 25. «Проективные методы в клинической психологии»
- Рабочая программа учебного раздела 26. «Методология исследования и математическая статистика в клинической психологии»
-
Слушатель, успешно освоивший программу, будет обладать новыми профессиональными компетенциями, включающими в себя способность/готовность:
следование с учетом нозологической и возрастной специфики, а также в связи с задачами медико-психологической экспертизы; создание необходимого психологического контакта и адекватный текущий контроль психологической дистанции; планирование и организация исследований; выбор адекватного методического аппарата;
-умение осуществлять количественный и качественный анализ результатов исследования в связи с различными целями: дифференциальная диагностика, анализ тяжести состояния, оценка эффективности проводимой терапии и др.,
-владение основными интерпретационными схемами и подходами, адекватное представление имеющихся данных в психодиагностическом заключении, владение основными клинико-психологическими методами (психологическая беседа, сбор психологического анамнеза, психологический анализ биографии, естественный эксперимент);
— владение основными экспериментально-психологическими методиками, направленными на исследование психических функций, процессов и состояний: восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоционально-волевой сферы, темперамента, характера, личности, мотивационных характеристик и потребностей, самосознания и межличностных отношений;
— владение основными приемами нейропсихологического исследования (методы оценки состояния гнозиса, праксиса, речевых функций и др.);
— владение основами компьютерной диагностики.
Б). В области психологического консультирования и применения психокоррекционных методов:
— использование основных методов психологической коррекции (индивидуальной, семейной, групповой) в работе с больными и психологического консультирования с учетом нозологической и возрастной специфики;
— владение методами индивидуального, группового и семейного консультирования здоровых с учетом возрастной специфики в связи с задачами психопрофилактики;
— владение основными приемами восстановительного обучения;
— владение подходами организации психотерапевтической среды и психотерапевтического сообщества;
— владение навыками проведения личностно- и профессионально ориентированных тренингов.
В). Личностно- и профессионально-ориентированные тренинги
— личностно-ориентированные тренинги преимущественно в групповых формах с целью проработки собственной проблематики клинического психолога и обеспечение его личностного роста
— профессионально-ориентированные тренинги( балинтовская группа)
— привлечение супервизора ( по психодиагностике и по психологической коррекции – специалиста более высокой квалификации) с целью анализа, соответственно, диагностического и коррекционного процесса и уровня эффективности выполняемой работы);
-
-
-
-