Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза с присвоением квалификации «Нейропсихолог»

В настоящее время резко возросло число детей с отклонениями в психическом развитии. Часто это бывает связано именно с нейропсихологическими особенностями, и тогда специалисту, чтобы оказать квалифицированную помощь, не обойтись без знания закономерностей развития мозга, знания становления в онтогенезе его, мозга, структурно-функциональной организации. Профессиональные знания в области нейропсихологической диагностики и коррекции важны!

Тенденция увеличения числа детей, имеющих нарушения различного генеза, характерна для образовательного пространства в целом: от младшего дошкольного до старшего школьного возраста. Без использования нейропсихологического подхода в развитии и обучении проблемы практически не разрешимы.

Программа профессиональной переподготовки «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющим нарушения различного генеза» с присвоением квалификации «Нейропсихолог» даст Слушателям необходимые знания и практические навыки для работы с клиентами.

Данная программа является актуальной в сложившейся ситуации и представляет Слушателям системный подход к коррекции психического развития ребенка, в котором когнитивные и двигательные методы применяются в комплексе с учетом их взаимодополняющего влияния.

Наши специалисты подготовили для Слушателей структурированную практикоориентированную программу, которая обеспечивает базовую подготовку к использованию метода нейропсихологической диагностики и коррекции в психологической помощи детям разного возраста.

Эта программа предназначена для Слушателей, имеющих высшее психологическое или медицинское образование, или профессиональную переподготовку по психологии от 1000 часов и более на базе любого высшего образования.

Программа для вас, если вы:

  • работаете с детьми, имеющими нарушения высших психических функций;
  • хотите познакомиться с основами нейропсихологии детского возраста;
  • занимаетесь диагностикой и коррекцией высших психических функций;
  • интересуетесь нейропсихологическими особенностями работы мозга;
  • занимаетесь психологическим сопровождением процессов развития в детском возрасте;
  • хотите познакомиться с особенностями применения метода замещающего онтогенеза в психолого-педагогическом сопровождении детей с различными типами развития, от вариантов нормативного до отклоняющегося.

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

К концу этого обучения вы сможете:

  • использовать нейропсихологический подход при психологическом сопровождении детей различного возраста;
  • выявлять нейропсихологические симптомы поражений головного мозга;
  • понимать практические технологии применения метода нейропсихологической диагностики и коррекции;
  • применять на практике нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми;
  • помогать детям, имеющим нарушения высших психических функций различного генеза;
  • составлять квалифицированное заключение по результатам нейропсихологического обследования ребенка.

Целью и задачами программы является: сформировать знания теоретических основ детской нейропсихологии, сформировать практические умения и навыки нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений высших психических функций для оказания профессиональной помощи детям различного возраста.

Результаты и основные преимущества программы:

  • Возможность оказать квалифицированную помощь детям с особенностями и нарушениями развития.
  • Повышение статуса специалиста в глазах клиента.
  • Конкретные нейропсихологические технологии, применимые в диагностической и коррекционно-развивающей работе с детьми.

Нейропсихологическая диагностика и коррекция высших психических функций – приоритетное н актуальное направление в работе с детьми, имеющими нарушения различного генеза!

Требования к Слушателям:

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.