Горохова Злата Николаевна
С самого детства я очень любила учиться. Больше всего меня интересовали два фундаментальных вопроса:
- Как устроен мир?
- Может ли человек управлять своей жизнью или же жизнь с ним случается?
Поиски ответов на первый вопрос привели меня в естественные науки, биологию и географию, а на второй — в психологию и бизнес.
В настоящее время моя деятельность лежит на стыке специальностей. Я работаю с коллегами-психологами, врачами, предпринимателями и собственниками бизнеса над смыслами в голове (как мы используем инструменты мышления и эмоции в решении жизненных задач) и над смыслами в бизнесе (концепция, упаковка и стратегия развития) в проекте «Аутентичный бизнес».
Люблю учиться и читать книги. Ценю профессионализм и вдохновляюсь Созидателями. Кайфую от содержательного и душевного общения с интересными мне людьми. Восторгаюсь красотой. Искренне интересуюсь миром вокруг и внутри себя.
До встречи в курсах!
Область профессиональных интересов:
- Смыслы в голове (как мы используем инструменты мышления и эмоции в решении жизненных задач)
- Смыслы в бизнесе (концепция, упаковка и стратегия развития)
- Нейробиологические основы психики, анатомия и физиология человека
Программы преподавателя
Образование
Танатотерапия. Практический семинар (24 ч). Сибирский институт психологического консультирования.
Семинар-практикум тьюторов для дистанционной технологии обучения Институт переподготовки специалистов (34 ч). Сибирская академия государственной службы.
Профессиональный опыт
- С 2004 года по настоящее время являюсь частнопрактикующим психологом-психотерапевтом. Основной фокус моей психотерапевтической работы — здравый смысл в решении жизненных задач.
- Имею опыт разработки и ведения психотерапевтических групп в различных подходах (офлайн), опыт проведения корпоративных и открытых бизнес-тренингов.
- С 2011 года веду собственные онлайн-проекты в области психологии и маркетинга.
Педагогический опыт
Опыт преподавания в системе высшего образования около 20 лет. За это время суммарно преподавала 52 учебных дисциплины в трех областях знаний:
- Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ), 1994-2000 — биологические дисциплины, руководство педагогической практикой студентов.
- Новосибирская государственная академия экономики и управления (НГАЭиУ), Сибирская академия государственной службы (СибАГС), 2000-2004 — дисциплины экономического и управленческого профиля.
- Санкт-Петербургская академия управления и экономики (НФ), 2002-2012 — психологические дисциплины.
Владею всеми педагогическими компетенциями: разработка учебных программ (в том числе авторских курсов), проведения любых типов занятий, разработка УМК и учебных пособий, руководство дипломными работами, работа в ГАК, руководство НИРС.
Имею более 10 лет опыта в образовательных онлайн-технологиях.
Награды и достижения:
- В 2007-2011 годах как психолог в качестве приглашенного гостя выступала на ТВ: программа «Вместе» (ТСМ10, Новосибирск), программа «Раньше всех» (ОТС, Новосибирск).
Научные публикации:
- Подземные водные ресурсы в решении проблемы здоровья населения Новосибирской области//Региональная экономика: материалы научной сессии преподавателей НГАЭиУ (28-30 апреля 1999г) – Н.: НГАЭиУ, 1999. – С. 117 – 125 (в соавторстве с Г.Г. Шалминой). – 0,5 п.л., из них 0,3 п.л. авторских.
- Пути повышения качества дистанционного обучения//В сб.: Дистанционные технологии в обучении государственных и муниципальных служащих в Сибирском Федеральном округе. — сборник тезисов докладов НПК 27-28 февраля 2002. — Н.: СибАГС, 2002. — С. 96 — 100. (в соавторстве с А.В. Киншт) — 0,3 п.л.
- Экономическая география и регионалистика: Учебное пособие для дистанционного обучения и самостоятельной работы. – Н.: СибАГС, 2004. – 220с. – 13,44 п.л.
- Саморегуляция личности в процессе контакта // Актуальные экономические и социальные проблемы общества (история и современность). – Материалы НПК, Новосибирск 3-10 марта 2004 года. – Н.: IME, 2004. – С. 30 – 36. – 0,35 п.л.
- Психология и педагогика: Учеб. Пос. для вузов. – в двух частях. — Н.: Институт экономики и управления (г. Санкт-Петербург), 2005. – 218с.
- Основные проблемы корпоративного обучения в компаниях разного типа // В сб: Современные проблемы гуманитарных и экономических наук: материалы IX межвузовской НПК. – Н: Сибирский независимый институт, 2010. – С. 166 – 171.
Фотогалерея