Горохова Злата Николаевна

Психолог-психотерапевт, биолог. Профессиональный преподаватель
Кандидат медицинских наук

С самого детства я очень любила учиться. Больше всего меня интересовали два фундаментальных вопроса:

  • Как устроен мир?
  • Может ли человек управлять своей жизнью или же жизнь с ним случается?

Поиски ответов на первый вопрос привели меня в естественные науки,  биологию и географию, а на второй — в психологию и бизнес.

В настоящее время моя деятельность лежит на стыке специальностей. Я работаю с коллегами-психологами, врачами, предпринимателями и собственниками бизнеса над смыслами в голове (как мы используем инструменты мышления и эмоции в решении жизненных задач) и над смыслами в бизнесе (концепция, упаковка и стратегия развития) в проекте «Аутентичный бизнес».

Люблю учиться и читать книги. Ценю профессионализм и вдохновляюсь Созидателями. Кайфую от содержательного и душевного общения с интересными мне людьми. Восторгаюсь красотой. Искренне интересуюсь миром вокруг и внутри себя.

До встречи в курсах!

Область профессиональных интересов:

  • Смыслы в голове (как мы используем инструменты мышления и эмоции в решении жизненных задач)
  • Смыслы в бизнесе (концепция, упаковка и стратегия развития)
  • Нейробиологические основы психики, анатомия и физиология человека

Образование

2023
Повышение квалификации по программе «Сбор и диагностический анализ информации о клиенте» (120 ч). Институт метафорической психотерапии. (Метод основан на здравом смысле и никакого отношения к метафорическим картам не имеет).
2022
Повышение квалификации по программе «Архитектура управления здравоохранением». Институт биомедицинских систем и биотехнологий СПб политехнического университета.
2022
Повышение квалификации по программе «Метафорическая психотерапия. Продвинутый уровень: интервенции и метафоры» (240 ч). Институт метафорической психотерапии. (Метод основан на здравом смысле и никакого отношения к метафорическим картам не имеет).
2021
Профессиональная переподготовка по программе «Метафорическая психотерапия» (600 ч.). Институт практической психологии и психотерапии. (Метод основан на здравом смысле и никакого отношения к метафорическим картам не имеет).
2014
Программа постдипломного образования «Системные семейные и структурные расстановки». Институт интегративной семейной терапии (г. Москва, 2013-2014).
2014
Программа постдипломного трехлетнего образования «Системная семейная и супружеская терапия» (700 ч.). Институт интегративной семейной терапии (г. Москва, 2011-2014).
2009
Телесно-ориентированная психотерапия. Базовый курс (80 ч). Учебно-научный центр психологии Новосибирского государственного университета (2008-2009).
Танатотерапия. Практический семинар (24 ч). Сибирский институт психологического консультирования.
2006
Программа постдипломного образования «Гештальт-терапия / Гештальт-консультирование» (950 ч.) Московский институт гештальта и психодрамы (2004-2006).
2005
Томский государственный университет, факультет психологии. Специальность «Психолог». Диплом с отличием (2002-2005).
2004
Повышение квалификации по образовательной программе «Английский язык (базовый курс)» (420 ч). Новосибирский государственный педагогический университет (2001-2004).
2002
«Основы психодрамы» (20 ч). Центр психологии человека Новосибирской государственной медицинской академии.
Семинар-практикум тьюторов для дистанционной технологии обучения Институт переподготовки специалистов (34 ч). Сибирская академия государственной службы.
2000
Кандидат экономических наук. Специальности: «Экономика и управление народным хозяйством», «Региональная экономика». Тема диссертации: «Промышленное освоение подземных вод Новосибирской области».
1997
Аспирантура по специальности «Региональная экономика». Новосибирская государственная академия экономики и управления (1997-2000).
1994
Новосибирский государственный педагогический университет, естественно-географический факультет. Биолог, преподаватель биологии. Географ, преподаватель географии. Диплом с отличием (1989-1994).

Профессиональный опыт

  • С 2004 года по настоящее время являюсь частнопрактикующим психологом-психотерапевтом. Основной фокус моей психотерапевтической работы — здравый смысл в решении жизненных задач. 
  • Имею опыт разработки и ведения психотерапевтических групп в различных подходах (офлайн), опыт проведения корпоративных и открытых бизнес-тренингов.
  • С 2011 года веду собственные  онлайн-проекты в области психологии и маркетинга.

Педагогический опыт

Опыт преподавания в системе высшего образования около 20 лет. За это время суммарно преподавала 52 учебных дисциплины в трех областях знаний:

  • Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ), 1994-2000 — биологические дисциплины, руководство педагогической практикой студентов.
  • Новосибирская государственная академия экономики и управления (НГАЭиУ), Сибирская академия государственной службы (СибАГС), 2000-2004 — дисциплины экономического и управленческого профиля.
  • Санкт-Петербургская академия управления и экономики (НФ), 2002-2012 — психологические дисциплины.

Владею всеми педагогическими компетенциями: разработка учебных программ (в том числе авторских курсов), проведения любых типов занятий, разработка УМК и учебных пособий, руководство дипломными работами, работа в ГАК, руководство НИРС.

Имею более 10 лет опыта в образовательных онлайн-технологиях.

Награды и достижения:

  • В 2007-2011 годах как психолог в качестве приглашенного гостя выступала на ТВ: программа «Вместе» (ТСМ10, Новосибирск), программа «Раньше всех» (ОТС, Новосибирск).

Научные публикации:

  • Подземные водные ресурсы в решении проблемы здоровья населения Новосибирской области//Региональная экономика: материалы научной сессии преподавателей НГАЭиУ (28-30 апреля 1999г) – Н.: НГАЭиУ, 1999. – С. 117 – 125 (в соавторстве с Г.Г. Шалминой). –  0,5 п.л., из них 0,3 п.л. авторских.
  • Пути повышения качества дистанционного обучения//В сб.: Дистанционные технологии в обучении государственных и муниципальных служащих в Сибирском Федеральном округе. — сборник тезисов докладов НПК 27-28 февраля 2002. — Н.: СибАГС, 2002. — С. 96 — 100. (в соавторстве с А.В. Киншт) — 0,3 п.л.
  • Экономическая география и регионалистика: Учебное пособие для дистанционного обучения и самостоятельной работы. – Н.: СибАГС, 2004. – 220с. – 13,44 п.л.
  • Саморегуляция личности в процессе контакта // Актуальные экономические и социальные проблемы общества (история и современность). – Материалы НПК, Новосибирск 3-10 марта 2004 года. – Н.: IME, 2004. – С. 30 – 36. – 0,35 п.л.
  • Психология и педагогика: Учеб. Пос. для вузов. – в двух частях. — Н.: Институт экономики и управления (г. Санкт-Петербург), 2005. – 218с.
  • Основные проблемы корпоративного обучения в компаниях разного типа // В сб: Современные проблемы гуманитарных и экономических наук: материалы IX межвузовской НПК. – Н: Сибирский независимый институт, 2010. – С. 166 – 171.

Отзывы об обучении

О нас пишут

Мы выкладываем полезные материалы
и анонсы мероприятий
для врачей, психологов и психотерапевтов в нашем телеграм-канале